+7 776 521 22 81
Home > Интересные статьи > Что такое e-mail рассылка? Какие факторы нужно учесть при проведении e-mail рассылки?

Опубликовано: 09/11/2016

Что такое e-mail рассылка? Какие факторы нужно учесть при проведении e-mail рассылки?

В сети существует множество сайтов, на которых постоянно обновляется та или иная информация, пополняются каталоги товаров и предоставляемых услуг. Для того, чтобы увеличить рост продаж, пользуются различными способами рекламы и продвижения сайта. Одним из них является рассылка электронных писем на почту пользователей сайта.

Веб-студия ABC Almaty занимается продвижением сайтов в Алматы, а также созданием индивидуальных сайтов в Алматы. Проводя работы по разработке сайта, мы можем включить описываемую в этой статье функцию – e-mail рассылку. Сегодня мы расскажем вам о том, каковы её особенности и как правильно составить письма для рассылки.

Что такое e-mail рассылка? Как она осуществляется?

E-mail рассылка – это один из многих способов рекламы ваших товаров или услуг в интернете. Помимо рекламной функции, рассылка электронных писем является способом для взаимодействия с клиентом и удержания его в клиентской базе.

Одно из самых главных её назначений – сделать так, чтобы клиент повторно возвращался на сайт, и покупал товары или услуги, которые на этом сайте предоставляются. Зачастую в таких письмах, которые получает пользователь, указывается информация о скидках на товары или услуги, предоставляемые конкретным ресурсом, а также уведомления о новых статьях, видео и другой информации.

В большинстве случае пользователи получают такие электронные письма добровольно, однажды подписавшись на новостную рассылку на каком-нибудь сайте. Это могут быть информационные ресурсы, СМИ, интернет-магазины, блоги и различные медиа-сервисы.

Скажем, вы нашли интересный сайт, на котором размещаются полезные статьи. Вам хотелось бы следить за обновлениями на сайте, читать новые статьи и т.п. Для этого вы можете подписаться на новостную рассылку этого сайта. Обычно это можно сделать, введя в соответствующем поле свой электронный адрес и нажав кнопку «подписаться». После этого на указанный адрес придёт письмо с подтверждением. Подтвердив подписку, ваш электронный адрес будет занесён в специальную клиентскую базу, на все адреса из которой будут высылаться письма с такой рассылкой. Теперь вы периодически (частота зависит от того, какое её значение указал владелец сайта, например, раз в неделю) будете получать письма с обновлениями сайта. Это довольно удобно для обеих сторон: автор будет уведомлять клиентов об обновлениях сайта, тем самым увеличивая рейтинг сайта и спрос на его предложения, а клиент будет бесплатно и удобным для него способом получать уведомления об интересующих его товарах или другой информации.

Что важно учесть при составлении писем для электронной рассылки?

Частота.

Это один из важных факторов, которые требуют особого внимания. Если вы установите слишком большой интервал между получаемыми пользователем письмами, то вы рискуете тем, что пользователь может забыть о том, что когда-то подписывался на эту рассылку и, тем самым, потерять потенциального клиента и посетителя сайта. Толку от такой редкой рассылки мало, ведь владелец сайта оплачивает услуги по рассылке писем, а получить хоть какую-то выгоду от таких единичных писем практически невозможно.

Если же рассылка будет слишком частой, она может попросту надоесть, что вызовет негативную реакцию, и также возникнет возможность потерять клиента. Оптимальной частотой считается рассылка писем раз в неделю. Обычно именно с такой периодичности начинают молодые сайты, и в дальнейшем многие на ней и остаются. Получение писем раз в неделю – это не слишком часто и не слишком редко. К тому же, за неделю на сайте гораздо больше действительно интересной информации, нежели за пару дней.

Внешний вид и содержание.

Этот критерий играет важную роль, поскольку пользователь будет получать информацию визуально. Нужно постараться сделать дизайн рассылки привлекательным, но и читабельным. Слишком яркие цвета могут помешать восприятию информаци, а слишком блеклые – наскучить и будут казаться неинтересными.

Текст сообщения должен быть тематическим и не чересчур перегруженным. Краткое и конкретное описание товаров или услуг является ключом к привлечению большинства потенциальных покупателей. Однако не переборщите с краткостью, иначе получатель может не понять, почему же ему стоить выбрать именно это товар и именно на вашем сайте.

Мы дали понятие о том, что же такое e-mail рассылка, а иакже обговорили основные моменты, на которые следует обратить внимание во время её составления. Наша компания ABC Almaty предоставляет услуги по разработке сайтов в Алматы, а также по продвижению сайтов в Алматы. Мы создадим сайт вашей мечты и сделаем его популярным!

Стрелка вверх