ABC Almaty / Интересные статьи / Что такое техническая поддержка сайта? Каковые условия качественного её проведения?

Опубликовано: 07/11/2016

Что такое техническая поддержка сайта? Каковые условия качественного её проведения?

В спектр услуг, предоставляемых различными веб-студиями всегда входит пункт «техническая поддержка». Что же означает термин «техническая поддержка»? Для чего она нужна и каковы основные факторы, влияющие на обеспечение качественной поддержки сайта? В этой статье мы подробно ответим на все вышеперечисленные вопросы.

Наша компания ABC Almaty занимается разработкой сайтов в Алматы, продвижением сайтов в Алматы, а также разработкой мобильных приложений в Алматы. Специалисты ABC Almaty создают сайты под ключ в Алматы и 95% клиентов обращаются к нам за тем, чтобы заказать у нас техническую поддержку сайтов.

Техническая поддержка сайта

После того, как заказчик получил готовый и полностью работоспособный сайт, встаёт вопрос о том, как будет проводиться его обслуживание, обновление и редактирование информации в его разделах и страницах, а также оказание помощи по его ведению и работе с ним. И здесь на помощь приходит услуга, которая называется «техническая поддержка сайта».

Техническая поддержка сайта – это обеспечение его работоспособности, обновление постоянно растущей информации на сайте или же просто замена старой информации на более свежую и актуальную. Также техническая поддержка подразумевает собой помощь владельцам сайта в его ведении, помощь посетителям сайта с возникающими у них вопросами по работе с сайтом и т.п.

Существует несколько видов технической поддержки:

  1. Постоянная техническая поддержка. Это передача всех «забот» по работе с технической составляющей сайта специалистам веб-студии. Клиент, в случае необходимости, предоставляет данные, которые следует занести в базу данных сайта и отобразить её в определённых разделах или на определённых страницах. Всё остальное делает веб-студия.
  2. Периодическая техническая поддержка. Как несложно догадаться, техническая поддержка сайта оказывается специалистами не постоянно, а периодически, например, один раз в неделю, месяц и т.д. В этом случае в интервалах между установленными сроками клиент собирает все необходимые данные и в назначенное время передаёт информацию исполнителю.
  3. Экстренная или единовременная техническая поддержка. Обычно такой вид технической поддержки заказывают при ведении небольших сайтов, количество информации на которых невелико и работа по его обновлению не требуется постоянно.

Качественная техническая поддержка и влияющие на неё факторы

Во-первых, конечно же, следует сделать правильный выбор веб-студии, которой вы решитесь вверить ведение технической поддержки сайта. Зачастую клиенты с такой просьбой обращаются в ту же компанию, в которой заказывали разработку самого сайта. У этого есть свои плюсы: если вам понравился полученный сайт, то можно смело обращаться в ту же компанию за услугой его поддержки. Это связано с тем, что веб-разработчики, создававшие сайт, знают обо всех аспектах работы с ним, а также имеют все исходные данные о его структуре. Соответственно, знакомство с устройством сайта практически не займёт у них времени, а количество ошибок при обновлении информации и прочих составляющих сайта снизятся к минимуму. В нашу компанию за оказанием технической поддержки обращаются практически все клиенты, которые заказывали у нас их разработку.

Одной из наиболее частых ошибок владельцев сайта является то, что на оказание технической поддержки сайта они ставят своих секретарей ил бухгалтеров, у «которых есть свободное время, а прибавка к зарплате никого ещё не огорчала». В данном случае клиент рискует работоспособностью сайта, сохранением всех его функций на своих местах, а также ведением своевременного обновления информации на сайте.

Также некоторые владельцы сайтов считают, что техническая поддержка сайта им не нужна, так как «всё и так хорошо работает». В случае необходимости редактирования и обновления информации на сайте неопытным людям, лишь поверхностно знакомым с устройством сайта, придётся обращаться за помощью к специалистам. При этом теряется время и, соответственно, посещаемость и прибыль. Так что мы настоятельно рекомендуем заказывать хотя бы периодическую поддержку сайта, чтобы у вас не возникло никаких неприятных ситуаций.

Ну, вот и всё, мы рассказали вам о том, что такое техническая поддержка сайта, как она производится и как НЕ следует её проводить. Желаем вам удачи в работе с вашими сайтами и помните, что специалисты компании ABC Almaty всегда готовы прийти вам на помощь!