Что выбрать: SEO или контекстную рекламу?
Как мы уже писали в нашей прошлой статье, для продвижения сайтов существует несколько инструментов, основные из которых - SEO-оптимизация и размещение контекстной рекламы. В этой статьей мы более подробно рассмотрим особенности каждого, а также их преимущества и недостатки. Наша веб-студия ABC Almaty, предлагает широкий спектр услуг по эффективному продвижению интернет-ресурсов. Специализация нашей компании - разработка и продвижение сайтов в Алматы. Так что если вы хотите создать собственный сайт в Алматы и сделать его успешным - смело обращайтесь к нам!
SEO-оптимизация и контекстная реклама.
SEO (Search Engine Optimization) - представляет собой комплекс мер, которые принимаются для вывода сайта заказчика в топ поисковых систем. Вы наверняка замечали за собой, что при поиске необходимой информации, товара или услуги вы не перелистываете страницы поиска дальше первой или второй. Как раз на этих первых страницах поиска отображаются наиболее популярные интернет-ресурсы. Здесь играют роль поисковые запросы, которые вы вводите в строку поиска, а если говорить точнее - ключевые слова. Например, поиск по запросу создание сайтов.

Как видно, на самом верху страницы поиска отображаются сайты, которые были оптимизированы с помощью SEO-оптимизации. Эти сайты являются наиболее просматриваемыми теми пользователями, которых интересует создание сайтов. Поисковая система показывает результаты, учитывая наше местоположение. SEO-специалисты также учитывают местоположение пользователя, чтобы увеличить приток аудитории, которая может быть заинтересована в конкретной услуге в своём регионе.
Покупая услуги по продвижению с помощью SEO-оптимизации, вы оплачиваете сами работы по продвижению и оптимизации вашего сайта. Главной особенностью данного способа является долговременный эффект, который достигается в течении одного-двух, а в некоторых случаях даже трёх месяцев (например, при высокой конкуренции) . Учитывая это, вам не следует рассчитывать на мгновенный прирост аудитории и рост трафика на вашем ресурсе.
Теперь давайте посмотрим, как выглядит контекстная реклама, отображаемая в поисковых запросах.

Обычно контекстная реклама отображается внизу или справа от результатов поиска, выводимых на странице. Однако контекстная реклама также размещается на сайтах партнёров, которые готовы размещать рекламу на своей странице. В случае с контекстной рекламой вы платите только за каждый переход пользователя по ссылке на ваш сайт. Здесь работает аукционный принцип: кто больше предложит денег за клик, тот и получит наилучшее место в рекламной колонке на сайте партнёра. Используя контекстную рекламу вы получите моментальный эффект. Здесь тоже есть свои особенности, которые следует учитывать. Например, количество пользователей, переходящих по ссылке на сайт при использовании контекстной рекламы гораздо меньше, чем количество пользователей, которые буду посещать веб-ресурс, для которого в качестве инструмента продвижения использовали SEO-оптимизацию. Но зато контекстная реклама привлекает конкретных покупателей гораздо эффективнее, нежели SEO.
Отличительные черты управления SEO и контекстной рекламой.
При работе с SEO вам следует учитывать определенные факторы:
- Невозможность контролировать и редактировать ключевые слова, запросы, текст и описание, который отображается в поисковых системах, а также таргетинг (направленность по местоположению и времени).
- Невозможность в любой момент времени редактирования и внесения/удаления определенной информации. Такие задачи продумываются наперёд.
- Целый комплекс мероприятий, который согласуется между заказчиком и исполнителем, должен быть принят учитывая мнения обеих сторон для достижения желаемого эффекта.
Работа с контекстной рекламой имеет следующие особенности:
- Специалист, занимающийся контекстной рекламой, может в любой момент отредактировать текст объявления, добавлять и удалять ключевые слова, проводить настройку таргетинга, позиции объявления и, соответственно, бюджета компании.
- Заказчик может сообщить специалисту какие именно параметры он бы хотел изменить и в какой момент.
Ну, вот и всё. Мы подробно рассмотрели два основных способа продвижения сайтов в сети, каждый из которых обладает как преимуществами, так и недостатками. При создании собственного сайта вам следует заранее выбрать стратегию его продвижения и продумать дальнейшие действия.
Если вы хотите, чтобы ваш сайт стал популярным и приносил вам стабильный доход, вам следует довериться профессионалам. Наша компания ABC Almaty занимается разработкой и продвижением сайтов в Алматы. Мы имеем большой опыт, а наши работники являются специалистами в своей сфере деятельности, благодаря чему список наших благодарных клиентов постоянно растёт. Вы останетесь довольны проделанной нами работой, а наши цены вас приятно удивят!