+7 776 521 22 81
Home > Интересные статьи > Что важно учесть при придумывании названия сайта.

Опубликовано: 27/09/2016

Что важно учесть при придумывании названия сайта.

После того, как возникла идея создания собственного интернет ресурса в Алматы, приходит пора обдумывания названия для сайта.

В этой статье вы узнаете важные пункты «нэйминга», и поймете необходимость скрупулезного подбора названия.

  • Цель

Для начала стоит определить с тематику вашего сайта. Одним из главных правил нэйминга – название должно отражать тему вашей деятельности. В крайнем случае, быть нейтральным, но не лежать в абсолютно разных плоскостях. Очень часто владельцы сайтов дают названия, полагаясь на собственные пристрастия, но не всегда уместно именовать автосалон названием любимой книги.

К примеру, если ваш сайт посвящен обучению фокусам, то название pro-gaming совершенно не подходит. Важно, чтобы у посетителей название вызывало ассоциации с вашей деятельностью. Таким образом, находясь постоянно на слуху и имея ассоциативный образ, ваш сайт будет лучше запоминаться.

Если вашей тематикой является ведение блога, где считается важным запоминания личности, то уместным будет назвать его своим именем – dulatov-timur.kz

  • Произношение и длина названия.

Хорошее название легко записывается и диктуется. К примеру: наш сайт abc-almaty.kz легко обнаруживают, введя в поиске «abc almaty», т.к. не возникают трудности записи названия и поисковая система уже сама находит сайт.

Краткость – сестра таланта, и близкий друг успешности сайта. Возвращаясь к запоминаемости сайта – название с малым количеством символов проще запомнить. Доменное имя должно содержать не более 15-20 символов. Чем меньше, тем эффективнее.

Современное общество людей преисполнено ленью, поэтому не следует рассчитывать на то, что посетители запомнят адрес и название вашего сайта. Положительное качество короткого домена заключается в том, что его гораздо легче применить в логотипе и позиционировать как бренд.

  • Уникальность

Прежде чем точно определиться с названием, следует изучить названия потенциальных конкурентов. Иногда названия могут отличаться всего в одну букву, которая в дальнейшем может увести у вас множество посещений, просто потому, что люди не напишут дефис или по-другому пишут сочетания букв. К примеру, слово «Царь», кто-то пишет как tsar, а другие как tzar. В таких случаях можно даже зарегистрировать несколько имен с множеством возможных имен написания с дальнейшей переадресацией на ваш сайт.

Для правильного перевода русских букв в латинские, рекомендуем воспользоваться сервисами транслитерации.

Это были три этапа создания правильного названия с возможным становлением бренда.

Ключевые слова. Бренд в названии сайта.

Hазвание влияет на самый главный показатель эффективности и успешности сайта – посещаемости.

Мы уже разобрались с влиянием сайтов на сознание и восприятие людей. Теперь время поговорить немного о технической части этой темы.

  • Ключевые слова.

Правилом хорошего тона в названии сайта – присутствие ключевых слов соответствующей тематики. Объясняется это тем, что поисковые системы в первую очередь ориентируются на ключевые запросы в доменном адресе. При соответствии определенному поиску, доменные адреса повышают репутацию. В следствии чего система располагает такие домены на первых местах в выдаче поискового запроса.

Как пример, сайт о школьных предметах — school-time.kz имеет ключевое слово «school», соответствующее главной тематике.

  • Брендовый домен.

Мы уже рассказали о создании названия-бренда. А теперь вы узнаете, какую роль выполняет бренд с технической точки зрения.

Опыт изучения поисковых систем и названий сайтов в Алматы, говорит нам о том, что мнение большинства оптимизаторов о первостепенной важности ключевых слов – ошибочно. Реалии поисковых систем показывают, что большее предпочтение отдается брендовым названиям сайтов. Разумеется, ключевые слова и ссылки по-прежнему важны, но есть и более важный фактор выдачи сайта в топовых позициях.

Генеральный директор всемирно известной корпорации Google - Эрик Шмидт однажды заявил: «Бренды становятся решением, а не проблемой. Бренды – это путь высвобождения из выгребной ямы. Брендовое сродство отчетливо видно. Это в высокой степени фундаментальное значение для человеческого существования, что оно никогда не исчезнет».

В мире нельзя действовать и добиваться успеха, следуя четким инструкциям. Есть примеры сайтов, выбравших свою тропу развития. Известный развлекательный сайт рунета pikabu.ru столь узнаваем благодаря уникальному в свое время названию.

Создавая сайты на заказ в Алматы, мы поняли, что одно лишь название не станет залогом успешности сайта. В большей степени важно то, что представляет собой этот сайт. Взглянув на самые посещаемые сайты, мы видим уникальное название и одну незаменимую вещь – заинтересованность в глазах пользователей интернета.