Как написать SEO текст и что это такое

Что такое LSI-текст?

Поисковые системы постоянно внедряют новые способы ранжирования сайтов. Так, новые алгоритмы от Яндекса и Google (Панда, Баден-Баден, Колибри и пр.) отправили сайты, не несущие полезной информации для пользователя, в конец выдачи. Тексты, перенасыщенные ключевыми словами и фразами, постепенно уступают лидерство LSI-статьям. Рассмотрим, что такое техника LSI в копирайтинг, и в чем её отличие от SEO.

Как написать SEO текст и что это такое

Понятие и преимущества LSI

Латентное семантическое индексирование, именно так переводится LSI, позволяет повысить релевантность при анализе качества контента. В отличие от SEO-копирайтинга, где требуется обязательное прямое или разбавочное вхождение ключевых фраз, в LSI-текстах может вообще не быть «ключей» в том виде, к которому успели привыкнуть авторы.

Здесь используется расширенный основной запрос, дополненный тематическими и смежными словами, синонимами, ассоциациями. Их-то и считают латентными, то есть неочевидными «ключевыми» фразами.

Преимущества техники LSI:

  • Высокая смысловая нагрузка, полезность и уникальность текстового материала;
  • Естественность вхождения «ключей» в текст, исключающая нечитабельные фразы;
  • Автоматический охват «хвостовых» запросов для повышения релевантности;
  • Быстрые результаты в продвижении сайтов – в среднем за 3 недели можно увидеть, как повышается позиция в выдаче ПС.

Важным требованием к подбору LSI-фраз является запрет на использование узкопрофильных терминов. Если текстовый материал будет насыщен сложными, непонятными обывателю, словами, то эффективность латентно-семантического индексирования сойдет на нет.

Как писать LSI-тексты?

Составляя техническое задание копирайтеру, лучше сразу обратить его внимание на технику написания. Если вам требуется только SEO-оптимизация, то набор «ключей» будет ограничен семантическим ядром.

Для LSI – обязательно составить тематическое ядро, в которое войдут:

  • Ассоциативное ядро – облако синонимов, ассоциаций и слов, связанных с набором «ключевых» слов;
  • Тематическое ядро второго порядка – комплект ассоциативных мини-ядер для каждой фразы, полученной ранее;
  • LSI-фразы – устойчивые естественные словосочетания, используемые в речи.

Составление тематического ядра требует чуть больше времени, немного фантазии и расширенного использования ресурсов по поиску ключевых и связанных слов. Однако, полученный результат не заставит себя долго ждать – на выходе вы получите «живой» текст с хорошей перспективой охвата ЦА.

Оформить заявку на создание сайта

Ваше имя

Ваш телефон

Создание сайтов в Алматы
Создание сайтов в Алматы
Создание сайтов в Алматы
Создание сайтов в Алматы
Создание сайтов в Алматы
Создание сайтов в Алматы