Кейс по созданию сайта визитки
В данной статье мы расскажем о выполненном заказе для торговой марки «Михалевские колбасы», которая недавно появилась на отечественном рынке пищевой промышленности, но стремительно набирает обороты со стороны потребителей.
Компании необходимо было презентабельно преподнести себя с помощью сайта – визитки. Что это такое? Это веб-сайт, содержащий в себе общую информацию об организации, состоящую, в среднем, около десяти страниц:
- Краткое инфо об организации;
- Основные услуги / продукты;
- Контакты;
- Прочие страницы по усмотрению заказчика.
Часто «визитку» путают с лендингом, но отличие последнего в том, что он предназначен больше для продаж. Например, побуждение к покупкам за счёт скидок. «Визитка» же призвана дать презентабельность, вызывая доверие посетителя сайта.
После проведенных переговоров с Заказчиком, мы утвердили дизайн сайта, в котором необходимо было учесть наличие брендбука, где фирменными цветами являются синий и белый. Наши дизайнеры предложили дополнительно применить зеленый цвет: он легко воспринимается человеческим глазом, с психологической точки зрения ассоциируется с понятиями: «здоровый», «энергичный», «растущий», «экологический» и «естественный». Именно экологичность продукции является главным преимуществом данной марки колбасных изделий. Больше информации о правильном подборе цветовой гаммы при создании сайтов в Алматы можете прочитать здесь (https://abc-almaty.kz/interesnye-stati/164-populyarnaya-tsvetovaya-gamma-v-razrabotke-sajtov). Особенностью дизайна сайта также является его отдельно отрисованные элементы: очертания гор как переход на следующий блок, фон формы зеленого листа, отрисованные иконки. Также имеется интеграция с социальными сетями: инстаграм и фейсбук.
Функционал сайта достаточно прост: разделы с текстовой информацией и каталог продукций без карточек товаров. Структура имеет разделы:
- О компании
- Каталог: фото мясных товаров с «подсказками» для покупателя;
- Отдел продаж;
- Партнеры;
- Новости;
- Контакты.
Помимо разработки сайта в Алматы, заказчик заказал у нас техническую поддержку, где одна из услуг - это создание корпоративной почты для компании, что вызывает доверие покупателя. Пример названия корпоративной почты: имяпочты@имясайта.kz
Все выше упомянутое стало результатом успешной работы, которая удовлетворила все запросы и желания нашего клиента. Обратившись в нашу студию по созданию сайтов Алматы, мы найдем верное решение для Вашего бизнеса!