ABC Almaty / Интересные статьи / Как мы создавали сайт для торговой марки «Михалевские колбасы».

Опубликовано: 23/05/2019

Кейс по созданию сайта визитки

В данной статье мы расскажем о выполненном заказе для торговой марки «Михалевские колбасы», которая недавно появилась на отечественном рынке пищевой промышленности, но стремительно набирает обороты со стороны потребителей.

Как мы создавали сайт для торговой марки «Михалевские колбасы».

Компании необходимо было презентабельно преподнести себя с помощью сайта – визитки. Что это такое? Это веб-сайт, содержащий в себе общую информацию об организации, состоящую, в среднем, около десяти страниц:

  • Краткое инфо об организации;
  • Основные услуги / продукты;
  • Контакты;
  • Прочие страницы по усмотрению заказчика.

Часто «визитку» путают с лендингом, но отличие последнего в том, что он предназначен больше для продаж. Например, побуждение к покупкам за счёт скидок. «Визитка» же призвана дать презентабельность, вызывая доверие посетителя сайта.

После проведенных переговоров с Заказчиком, мы утвердили дизайн сайта, в котором необходимо было учесть наличие брендбука, где фирменными цветами являются синий и белый. Наши дизайнеры предложили дополнительно применить зеленый цвет: он легко воспринимается человеческим глазом, с психологической точки зрения ассоциируется с понятиями: «здоровый», «энергичный», «растущий», «экологический» и «естественный». Именно экологичность продукции является главным преимуществом данной марки колбасных изделий. Больше информации о правильном подборе цветовой гаммы при создании сайтов в Алматы можете прочитать здесь (https://abc-almaty.kz/interesnye-stati/164-populyarnaya-tsvetovaya-gamma-v-razrabotke-sajtov). Особенностью дизайна сайта также является его отдельно отрисованные элементы: очертания гор как переход на следующий блок, фон формы зеленого листа, отрисованные иконки. Также имеется интеграция с социальными сетями: инстаграм и фейсбук.

Функционал сайта достаточно прост: разделы с текстовой информацией и каталог продукций без карточек товаров. Структура имеет разделы:

  • О компании
  • Каталог: фото мясных товаров с «подсказками» для покупателя;
  • Отдел продаж;
  • Партнеры;
  • Новости;
  • Контакты.

Помимо разработки сайта в Алматы, заказчик заказал у нас техническую поддержку, где одна из услуг - это создание корпоративной почты для компании, что вызывает доверие покупателя. Пример названия корпоративной почты: имяпочты@имясайта.kz

Все выше упомянутое стало результатом успешной работы, которая удовлетворила все запросы и желания нашего клиента. Обратившись в нашу студию по созданию сайтов Алматы, мы найдем верное решение для Вашего бизнеса!