Как создаются landing page для химчистки
В этой статье вы узнаете особенности создания сайта в Алматы для сферы предоставления клининговых услуг. К нам обратился заказчик, компания которого, занимается чисткой мягкой мебели, ковров и матрасов, т.е. одна услуга для 3-х видов категорий, поэтому мы предложили разработать Landing page.
Одностраничный сайт, в данном случае, отличный вариант, так как основным инструментарием будет размещение актуальных акций для привлечения клиентов. Поэтому, как только пользователь открывает сайт, в его обзор попадает блок с призывом к действию с двумя кликабельными опциями «Позвонить» и «Оставить заявку». Все это оформлено ненавязчивой анимацией, в виде двигающихся элементов мебели, которые были вручную отрисованы дизайнерами ABC Almaty - профессиональной веб-студии по созданию и продвижению сайтов в Алматы.
Далее, блок краткого описания основных категорий, чтобы пользователь понял, насколько для него актуальны услуги данного сайта. Если его осознание дает отклик, что он действительно хочет воспользоваться услугами чистки, то следующей поведенческой последовательностью будет: «А сколько это стоит?». И тут ему под руку попадает активное окно «Рассчитать стоимость», которое перебрасывает пользователя в блок онлайн- калькулятора. Блок преимуществ всегда является неотъемлемой частью главной страницы, и это входит в основу концепции ABC Аlmaty в процессе разработки сайтов в Алматы. Описание преимуществ должно быть очень кратким и убедительным. А главное, это должны быть истинные факты превосходства над конкурентами, которые убедят пользователя заказать услугу именно у вас. Иконки к преимуществам отрисованы с графическим смыслом, чтобы читабельность была более интересной и привлекательной.
Онлайн - калькулятор в данном проекте был, своего рода, фишкой. Функционал максимально прост и понятен с минимальным вводом данных. Нынче, время – самая дорогая валюта, поэтому любой расчет должен занимать не более 3-5 секунд. Калькулятор - специфичный инструмент, но, если сфера услуг содержит единицы расчёта (км., м., л., и др.), то просто грех, не воспользоваться таким выгодным коммерческим инструментом. Следующие значимые блоки – «Отзывы» и«Наши работы», здесь представлены фото до/после. Если заказчик на этапе разработки имеет возможность предоставить такие материалы — это, безусловно, большой бонус, но, если такой возможности нет, не беда: в будущем можно загрузить или обновить контент на основании технической поддержки. Завершается главная страница блоком о компании, который создан с целью качественной SEO оптимизации. Это очень важно для правильной индексации сайта в поисковых системах.
Как видите, всего лишь одностраничный сайт, а сколько важных поведенческих нюансов было учтено. Помимо разработки, заказчик заказал контекстную рекламу (https://abc-almaty.kz/interesnye-stati/114-kontekstnaya-reklama) и сопровождение копирайтера. Для нас огромная честь, когда клиенты доверяют нашему опыту и профессионализму, ведь взамен они получают качественный, уникальный и продаваемый ресурс. Хотите так же?! Тогда наша веб-студия по разработке сайтов в Алматы к вашим услугам!