ABC Almaty / Интересные статьи / Кейс по созданию качественного сайта для архитектурной организации.

Опубликовано: 30/03/2019

Как разрабатывался корпоративный сайт

Сегодня мы бы хотели вам представить информацию о результатах проделанной работы, связанной с созданием сайтов в Алматы для «НИИТЭП» (Институт жилища). Данная организация занимается проектно-конструкторской и научно-исследовательской деятельностью. При предварительном обсуждении проекта с нашим заказчиком по разработке сайта в Алматы, мы определили главную цель: построить презентабельный корпоративный сайт для будущих посетителей в лице представителей строительных компаний.

Кейс по созданию качественного сайта для архитектурной организации.

Перейдем к ознакомлению дизайна сайта.

Выбора цветовой гаммы для веб-сайта как такового не было, в виду наличия собственного логотипа у заказчика и корпоративных цветов. Все, что нужно было: это соблюдать их и грамотно использовать в определенных элементах будущего сайта. В итоге, мы применили следующие цвета: синий, оранжевый, черный. О самых часто применяемых цветах в веб-дизайне мы писали ранее, в статье https://abc-almaty.kz/interesnye-stati/164-populyarnaya-tsvetovaya-gamma-v-razrabotke-sajtov

Также имеется ряд особенностей на сайте:

  • Дизайн меню разработан как «гамбургер». Что это такое? Это имя, присвоенное значку меню, которое состоит из 3 параллельных горизонтальных линий. Использование такого меню упрощает просмотр параметров программы на мобильных устройствах. Иконка получила свое название, потому что выглядит как гамбургер или верхняя и нижняя булочка с мясной лепешкой между ними.
  • При наведении на фото, они «раскрываются», увеличиваются в размерах, и возникает текст с названием услуг, предоставляемых клиентам.
  • Адаптация. Проще говоря, имеется мобильная версия сайта, как результат индивидуального дизайна, учитывающий размеры экрана под различные мобильные устройства. Тем самым, не теряется функциональность сайта.
  • Создание правильного SEO маркетинга. Поисковая оптимизация (SEO) - это практика увеличения количества и качества трафика на вашем сайте с помощью обычных результатов поиска. Мы прописали ряд ключевых фраз и тегов, что помогает потребителю при введении определенных слов в поисковике найти сайт нашего заказчика.

И последнее, о чем стоит написать – это уникальный контент для сайта. Наш копирайтер полностью написал текста для описания услуг, проектов, о партнерах и непосредственно самой организации.

Все выше упомянутое, стало результатом успешной работы, которая удовлетворила все запросы и желания нашего клиента. И в дополнении к сайту, он заказал техническую поддержку и SEO продвижение.

Наша веб-студия является лидером на рынке IT услуг в Казахстане. Обратившись в нашу компанию, вы получите весь спектр услуг по созданию сайтов в Алматы.