+7 776 521 22 81
Home > Интересные статьи > Наиболее используемые цвета в веб-дизайне сайтов.

Опубликовано: 20/12/2018

Наиболее используемые цвета в веб-дизайне сайтов.

Цвет имеет большое значение. Так вам скажут большинство маркетологов, потому что психология цвета оказывает огромное влияние на то, как люди воспринимают ваш продукт и рекламу в целом. Одна только цветовая гамма- это 75% популярности бренда, что неразрывно связано с доверием потребителей.

В данной статье мы с вами поделимся о наиболее часто используемых оттенках при разработке сайтов Алматы, а также объясним причину выбора того или иного цвета, приведем в доказательство небольшую статистику.

Согласно исследованиям, 83% потребителей указывают, что главным фактором, по которому они покупают определенный товар, является цвет. Это относится ко всему – от приобретения канцелярской ручки до транспортного средства, но также цвет играет большую психологическую роль и в нематериальных товарах.

В сфере онлайн-бизнеса, мнение о сайте формируется за счет его дизайна. К тому же, 53% потребителей больше не посещают сайт, если им не нравится его внешняя составляющая. (Статистика от Kissmetrics.)

Сегодня мы расскажем о трех наиболее популярных цветах при создании сайта в Алматы – оранжевый, зеленый, синий. Каждый цвет имеет отличительные способности привлекать определенные типы личностей.

Синий.

Синий - считается цветом безопасности. Любой оттенок или комбинация синих оттенков в цветовой гамме приводит к нужному результату.

Что понимается под словом «безопасным»?

  1. Безопасный = синий, согласно опросу, является предпочтительным цветом большинства населения, в независимости от гендерной принадлежности и возраста.
  2. Безопасный = синий - это цвет, который люди ассоциируют с доверием, авторитетом и ответственностью.

Цифры показывают, что синий цвет нравится людям больше, чем любой другой:
56% мужчин и 34% женщин заявили, что синий - их любимый цвет. Для большинства респондентов, этот оттенок является наиболее предпочтительным.

Почему синий так популярен? Некоторые говорят, что он вызывает представление о ясном небе (хорошей погоде) или об океане, которые заставляют нас думать о безопасности, спокойствии и отдыхе.

Многие сайты используют этот маркетинговый подход. Например: facebook, twitter, linkedIn, vkontakte, forbes и многие другие знаменитые компании.

При разработке сайтов в Алматы, выбирайте синий цвет, если:

  • Вы хотите вызвать высокий уровень доверия.
  • Вы будете обращаться к широкому кругу пользователей обоих полов, разных возрастов и разнообразных демографических особенностей.
  • Вы хотите быть в безопасности.

Следующий цвет: Зеленый. 

Основное значение зеленого цвета - рост. Этот смысловой посыл, который приходит в голову большинству людей, когда они рассматривают зеленый цвет. Причины легко объяснимы: почти все растения зеленые и все они растут.

У зеленого цвета есть и другой плюс. Он легко воспринимается человеческим глазом. Когда люди видят зеленый, у них автоматически всплывают слова: «здоровый», «энергичный», «растущий» и «естественный».

Ярким примером может служить «Herbalife», чей бренд вращается вокруг того, что они являются здоровой альтернативой быстрого питания, использует на своем логотипе и веб-сайте зеленый цвет.

Выбирайте зеленый, если:

  • Вы хотите продвинуть идею здоровья
  • Вы хотите продвинуть идею роста
  • Вы хотите создать ощущение здоровья или свежести
  • Ваша компания имеет какое-либо отношение к еде, здоровью или природе

Завершает наш ТОП 3 цветов: Оранжевый.

Оранжевый – этот цвет ассоциируется с опасностью. Фактически, некоторые психологи говорят, что этот цвет связан с риском.

Почему это опасный и рискованный цвет? Ученые не совсем уверены, но нас научили видеть определенные вещи и думать: «Подождите, это потенциально опасная ситуация!», «Осторожно, пожар!» итд

Не все бренды используют оранжевый цвет, но те, кто это делают, имеют ясную волю. Их смысл- волнение, энергия и небольшой риск.

Примером могут быть: компания по производству энергетических напитков: Burn или знаменитый Harley Davidson – производитель наикрутейших байков по всему миру.

Мы советуем использовать оранжевый, когда:

  • Вы хотите вызвать желания к приключениям
  • Вы хотите поощрить риск
  • Вы хотите обратить внимание покупателя на низкую цену вашего продукта

На основании вышесказанного, можно сделать вывод: выбор правильного цвета является важным фактором для успешного развития бизнеса. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что вы хорошо понимаете, как люди будут реагировать на тот или иной цвет. Но, а мы, в свою очередь, с радостью Вам с этим поможем. Дизайнеры команды ABC Almaty, благодаря многолетнему опыту и профессионализму, с легкостью разработают Вам качественный дизайн сайта, учтут все ваши пожелания и предпочтения. Обращайтесь!

Стрелка вверх