Важность продвижения сайта для бизнеса
Продвижение сайта в Алматы напрямую зависит от правильно вы-бранной стратегии. На данный момент поисковая реклама делится на два основных направления: контекстная реклама и SEO-оптимизация. Наша студия ABC Almaty, занимающийся созданием сайтов Алматы знает все о контекстной рекламе и SEO. Давайте разберем основные моменты.
Что такое Контекстная Реклама ?
Контекстная реклама – это те объявления, которые пользователи привыкли видеть на первых позициях поисковой выдачи. Они выделе-ные значком «РЕКЛАМА». Обычно 3 объявления располагаются над поисковой выдачей и 4 объявления располагаются под поисковой выдачей.
Принцип работа контекстной рекламы так называя схема PPC - pay per click. То есть оплата за клик. У каждой поисковой системой есть своя PPC система - Google Adwords, mail.ru таргет, Яндекс Директ, Begun.
Преимущество контекстной рекламы заключается в моментальном выводе сайта в топ, однако рекламодатель вынужден платить за каждый переход по сайту. Такая реклама подходит когда клиенту нужен моментальный результат и отдача от сайта.
Преимущества SEO-оптимизации
SEO оптимизация - долгосрочный, высокоинвестиционный и высокоприбыльный способ продвижения сайта.
1. Долгосрочный результат. Выведенный в ТОП сайт сохраняет свои позиции долгое время.
2. Отсутствие финансовой иглы. Контекстная реклама требует постоянных значительных вложений. SEO в этом смысле оказывается гораздо демократичнее: достаточно регулярно добавлять свежие материалы, чтобы ресурс удерживал привычные позиции. Кроме того, качественный контент удерживает «старых» пользователей, привлекает новых и полностью себя окупает.
3. Ненавязчивость. Одним из главных психологических факторов, работающим в пользу SEO является ненавязчивость. Очень часто рекламные баннеры, «преследующие» человека повсюду, начинают вызывать у него инстинктивное отторжение. Он начнёт игнорировать их и не захочет кликать по ссылкам. В случае SEO–оптимизации, пользователь сам ищет то, что ему нужно. Он чувствует свою независимость свободу выбора и больше доверяет ресурсам, не пытающимся ему что-то навязать.
Разумеется, у каждого из перечисленных видов продвижения существуют слабые и сильные стороны. Поэтому очень важно использовать все каналы рекламы после создания сайтов.