+7 776 521 22 81
Home > Интересные статьи > Сарафанное радио при продвижении студии веб-дизайна в Алматы

Опубликовано: 03/06/2018

Сарафанное радио при продвижении студии веб-дизайна в Алматы

Современная наука о выводе на рынок и товаров и услуг и их дальнейшем продвижении знает множество технологий, методик и хитростей. Это как хорошо изученные маркетинговые приемы наподобие печатной и наружной рекламы, так и сравнительно новые инструменты.

К последним можно отнести очень популярную контекстную рекламу, вирусное (или тизерное) видео, статейный маркетинг и прочее. Однако и в XXI веке, во время глобальной информационно-цифровой революции, одним из наиболее успешных и рентабельных способов развития бренда является так называемое сарафанное радио. Этот источник привлечения клиентов дает поразительный результат в любой коммерческой деятельности. И продвижение услуг по созданию сайтов в Алматы – не исключение.

Общее описание и неоспоримые преимущества сарафанного радио

«Сарафан» - это процесс создания благоприятного информационного поля вокруг компании и оказываемых ею услуг, которое формируется потребительским сообществом, в идеале – даже без помощи со стороны объекта рекламы. Суть данного продвижения и залог его эффективности прост – надо делать свою работу исключительно качественно, предлагая лучшие условия и безукоризненный уровень сервиса.

Работа, выполненная на уровне выше ожиданий заказчика, вполне может рекламировать сама себя. Довольный клиент обязательно расскажет о вас своим знакомым, друзьям, коллегам и партнерам по бизнесу. А это значительно повышает ваш имидж и способствует привлечению новых клиентов.

Среди важных достоинств и преимуществ сарафанного радио стоит отметить следующие:

• Бесплатность. Настоящий «сарафан» - это не тысячи купленных на биржах копирайтинга типовых положительных отзывов, а реальные рекомендации реальных клиентов. Которые делают это просто потому, что им было приятно с вами работать. Вот она, мечта каждого предпринимателя – бесплатная реклама!

• Эффективность и лояльность – рекомендации, которые дает вам хорошо знакомый и тем более авторитетный человек, являются важнейшим стимулом для потенциального клиента обратиться именно в ту фирму, которую ему рекомендуют. Поэтому данный инструмент имеет более эффективную отдачу, чем любой другой рекламный канал.

• Относительно таких услуг, как создание сайтов в Алматы, сарафанное радио является еще более эффективным, потому что саму услугу нельзя «примерить», «потрогать», и т.д. Да, Вам могут показать отличное портфолио, но по красивому набору готовых сайтов невозможно определить, как быстро они делались, насколько эффективно работал персонал и было ли ваше сотрудничество приятным и доброжелательным.

Словом, обязательно старайтесь формировать вокруг себя положительное информационное поле и ненавязчиво подталкивайте клиентов к рекомендации ваших услуг. Но не забывайте, что некачественная работа, непрофессионализм, неуважительное отношение к заказчикам может повернуть этот инструмент в противоположную сторону, направив на вас мощный негативный поток. Ведь довольный человек может вас порекомендовать, а недовольный обязательно постарается оставить о вас негативный отзыв, причем неоднократно.