Айдентика при создании сайтов
На современном рынке, в условиях бешеной конкуренции, необходимы все новые и новые инструменты для повышения уровня показателей дохода. В связи с этим, появилась необходимость создания неповторимого стиля компании, по которому ее будут узнавать и отличать от множества других организаций, формируя целостный и узнаваемый образ, вызывая доверие у потребителя. Вот так и появилось новое слово в маркетинге «айдентика» - т.е. фирменный, корпоративный стиль, что в переводе с английского «identity», означающий «идентичность».
Главной целью айдентики, является создание запоминающегося образа, эффектно выделяющего среди других конкурентов, вызывающего авторитетность и лояльность у покупателей. В разработку корпоративного стиля входит все, что относится к визуализации: начиная от логотипа, заканчивая шрифтами, используемые на фирменных бланках. Чем ярче и оригинальнее применяются визуальные элементы в фирменном стиле, тем выше шанс у компании быть замеченной потребителем и врезаться ему в память.
Наша веб-студия, в процессе создания сайтов Алматы, занимается разработкой вашего фирменного стиля и логотипа, в соответствии с вашими предпочтениями, применяя новинки в области веб-дизайна. Мы бы хотели сегодня рассказать вам о том, как создавалась айдентика для нашей компании, какие фишки и техники мы применили, на что делали упор и чем это обосновано.
Основой при формировании фирменного стиля, конечно же, является логотип. Мы не хотели его перегружать сложными формами и элементами, ведь классика в восприятии – это самый выигрышный вариант, который будет актуален и через многие года. Достаточно сделать акцент на цветовой гамме, яркой по восприятию, но не отвлекающей от основной информации.
Поэтому мы выбрали сопровождение двух цветов: это благородный красный и умиротворенный белый. Психологами давно установлено, что цвет пробуждает физические ощущения у человека, а не логические. Поэтому правильно подобранная цветовая гамма, должна вызывать только самые положительные эмоции у потребителя, завлечь, заинтересовать, возбудить желание.
Каждый цвет имеет свой психологический смысл. Выбранный нами красный-это цвет победы, позитива и активности. Именно таким и является коллективный дух нашей команды. Также, этот яркий цвет олицетворяется с максимализмом в чувствах, что соизмеримо с нашей страстностью к работе и желанием быть только первыми! Алый вызывает сильную физиологическую реакцию: учащенное сердцебиение, привлечение внимания, желание к действию. Этим мы и воспользовались, выбирая фирменные цвета для нашей компании. Но изобилие красного, может вызвать обратную реакцию, поэтому мы решили гармонизировать его с белым, цветом спокойствия и совершенства. Этот цвет оказывает на человека эффект доверия, умиротворенности и уверенности, что сопоставимо с принципом нашей работы.
Заказав в веб-студии ABC-Almaty услугу по созданию сайта, вы можете быть абсолютно уверены, что мы разработаем для вашей компании уникальный, индивидуальный стиль, созданный не по шаблонам и мокапам, а полностью с нуля, соответствующей политике вашей компании, отличающийся своей креативностью и профессиональным выполнением!