ABC Almaty / Интересные статьи / Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе, но не знали как спросить

Опубликовано: 01/12/2016

Всё, что вы хотели знать о контекстной рекламе, но не знали как спросить

Для того, чтобы повысить рейтинг сайта и его посещаемость, а также увеличить доход, получаемый с него, применяют специальные инструменты для его продвижения. Одним из них является размещение контекстной рекламы на различных интернет-ресурсах. В этой статье мы подробно расскажем о том, что представляет собой контекстная реклама и перечислим её особенности.

В нашей веб-студии ABC Алматы работают специалисты с большим опытом в веб-индустрии. Мы оказываем услуги по созданию сайтов в Алматы, а также по продвижению сайтов в Алматы. Практически все сайты, созданные в Алматы находятся у нас на продвижении. Обращайтесь к нам и мы создадим сайт вашей мечты и сделаем его популярным!

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – это размещение рекламных объявлений в сети, с указанием ссылок на сайт или на определённые страницы сайта. Например, страницы какого-нибудь товара или услуги. Соответственно, контекстная реклама используется для продвижения сайтов, определённых товаров или услуг ими предоставляемых.

Рекламные объявления с ссылкой на определённые страницы размещаются на интернет-ресурсах, которые готовы предоставить место для рекламы на своих страницах.

У такого способа продвижения есть как свои преимущества, так и свои недостатки. Давайте более взглянем на них более подробно.

Таргетинг.

Таргетинг – это направленность проведения рекламы на определённые группы пользователей по различным критериям. Существует возможность отображать рекламу только для пользователей, проживающих в определённых регионах, а также в течение определённого отрезка времени, согласно местоположению пользователей.

Как и во всех средствах для продвижения сайтов здесь работает метод ввода ключевых слов. Правильно используя ключевые слова, а также составляя правильный текст объявления, можно привлечь большое количество человек к пользованию услугами, предоставляемыми конкретным сайтом, а также увеличить спрос на его товары.

У этого свойства есть свой минус: по ссылкам объявлений будут переходить лишь те люди, которые заинтересованы в конкретных товарах или услугах. Это означает, что общая популярность сайта и его рейтинг может быть не таким высоким, как в случае, если бы применялась технология SEO-оптимизации. Но ведь никто не запрещает использовать оба этих инструмента для продвижения сайта, верно?

Редактирование и замена информации.

Благодаря хорошо построенной системе управления рекламных объявлений, специалист, отвечающий за её ведение, может в любой момент изменить, добавить или удалить требуемую информацию. Это является существенным плюсом, так как позволит моментально подстраиваться под условия современного бурно развивающегося рынка. По сравнению с SEO-оптимизацией, этот фактор является существенным плюсом, поскольку в первом случае требуется оговаривать и утверждать все аспекты продвижения ДО начала работ над ним.

Фиксированная плата за переход.

В случае размещения контекстной рекламы, вы платите за каждый переход по ссылке на страницу вашего сайта. То есть, вы оплачиваете переходы конкретных пользователей, которые заинтересованы в предоставляемых вами товарах или услугах. Однако, здесь есть своя «изюминка». Это «аукционная система» - чем больше заказчик готов заплатить за каждый переход на его сайт, тем выше будет отображено его объявление. Те сайты, что предлагают меньшие цены за переход, располагаются ниже. Соответственно, их популярность будет ниже. Несмотря на это здесь есть и свой плюс: заказчик платит за потенциальных покупателей и оплата за их переход по ссылке полностью окупается.

Это были основные особенности контекстной рекламы. Надеемся, что вы получили ответы на возникавшие у вас ранее вопросы. Компания ABC Алматы оказывает услуги по продвижению сайтов в Алматы с использованием всех современных методов. Обращайтесь к нам и рейтинг вашего сайта вырастет, а прибыль с него возрастёт!