О работе HR-специалиста в нашей веб-студии ABC Almaty
В различных компаниях по всему миру работают миллионы сотрудников. Для того чтобы принять на работу каждого из них, необходимо проделать огромное количество работы с документацией. Однако прежде чем принимать специалиста на работу к себе, компания должна быть уверена в его компетентности, должном уровне профессионализма и других качеств, которые буду положительно влиять на рабочий процесс: его и всей команды. Сегодня мы поговорим о том, кто же такие HR-менеджеры и каковы их основные обязанности.
Наша компания ABC Almaty занимается разработкой сайтов в Алматы, а также продвижением сайтов в Алматы. Специалисты нашей компании могут создать сайт под ключ в Алматы и сделать его успешным! Заказывайте разработку сайтов у нас, и вы обязательно останетесь довольны результатом!
Профессия HR-менеджера
Раньше все вопросы касательно приёма на работу или перевода на другую должность выполняли работники кадрового отдела. Они заполняли необходимые бумаги и документацию: записи в трудовой книжке, составление договоров, переводные документы и т.п. Однако в конце 90-х годов прошлого века всё изменилось. Руководители компаний поняли, что недостаточно просто принять человека на должность в своей компании. Необходимо также работать с самим персоналом для повышения качества их деятельности и общей эффективности сотрудников.
Именно тогда впервые была введена новая должность HR-менеджера. В зависимости от масштабов компании или отдельного филиала, отдел по управлению персоналом может состоять из одного человека или даже из нескольких десятков. В случае, когда отдел по управлению персоналом состоит лишь из одного специалиста, он выполняет все функции, которые должны выполнять HR-менеджеры: приём на работу, обучение, повышение квалификации, работа по мотивации персонала и т.д. Когда же компания является действительно крупной, то в отделах по работе с персоналом работает несколько специалистов, у каждого из которых одно конкретное направление. Все члены отделов по управлению персоналом состоят в должности HR-менеджера.
Особенности HR-работы в нашей компании
Для того, чтобы успешно проводить беседу и работу с персоналом, HR-специалисты должны обладать рядом качеств, которые помогут им в работе и в установлении рабочей атмосферы в компании. Наш HR-специалист также обладает всеми необходимыми качествами, что позволяет увеличить качество работы, эффективность каждого из работников, а также устанавливать дружественные отношения в рабочем коллективе. Сейчас мы перечислим некоторые из качеств, которым обладают хорошие HR-специалисты.
1. Коммуникационные навыки. Это, пожалуй, одно из главных качеств, которыми должен обладать HR-менеджер, поскольку все обязанности, которые лежат на его плечах, связаны тем или иным образом с взаимодействием и общением с каждым из членов команды. Для этого нужно уметь находить правильный подход к каждому из сотрудников компании, уметь правильно себя вести и правильно ставить задачи.
2. Технические навыки. Поскольку основной деятельностью нашей компании является разработка и продвижение сайтов в Алматы, наш HR-менеджер должен понимать, в чём именно заключается проблема в том или ином проекте или его отдельной части и уметь правильно разрешить подобные ситуации. Поэтому все технические термины и понятия HR-менеджер понимает на должном уровне. Это помогает ему в общении с работниками, а также в разъяснении возникающих у них вопросов.
3. Управленческие навыки. Недостаточно просто уметь правильно разговаривать с людьми и понимать то, чем каждый из них занимается. Для проведения качественных работ и тренингов с командой необходимо обладать управленческими навыками. Каждая из задач должна быть выполнена, а если ставить задачи HR-менеджер не умеет, то и общая эффективность персонала будет страдать.
Мы рассказали вам о том, кто же такие HR-специалисты, чем они занимаются и каковы основные качества, которыми должен обладать хороший менеджер по управлению персоналом. HR-менеджер в нашей веб-студии ABC Almaty обладает всеми необходимыми качествами, что позволяет ему проводить эффективную работу с персоналом и повышать качество работы всей команды и каждого члена в отдельности.